Электровелосипед Eltreco jazz 350w
Оплата наличными
Оплата по счету
Оплата переводом
Максимальная скорость: не менее 25 км/ч
Пробег: 45-60 км
Тормоза передние: дисковые механические тормоза Artek 160 мм
Тормозазадние: дисковые механические тормоза Artek 160 мм
Батарея: Li-ion Samsung 48V 11Ah
Двигатель: Bafang 48V 350W
Конструкция: складная
Вес: 26 кг
Максимальная нагрузка: 110 кг
Управление: с помощью ручки газа
Колеса: 20’’, литые диски
Тип рамы: складная
Размер колеса: 20"
Привод: задний
Мощность двигателя: 350W
Емкость батареи: 11Ач
Джаз, как и вино, со временем становится только лучше. Так же произошло и с моделью Jazz 5.0 от Eltreco, которая не утратила своей классической формы, но в современной интерпретации получила новое звучание. От прежней модели Eltreco Jazz, с которой компания вышла на российский рынок пять лет назад, осталась только геометрия рамы. Компактная, складная, с аккумуляторной батареей позади подседельного штыря – такой эту модель запомнили и оценили по достоинству поклонники предыдущей версии. Сегодня к уже проверенной годами конструкции добавилось современное оснащение, которое не оставит равнодушными любителей электровелосипедов.
Если и раньше Eltreco Jazz радовал своих обладателей проворной динамикой, то сейчас она стала еще лучше благодаря встроенному 350-ваттовому электромотору от производителя с мировым именем Bafang. За счет этого двигателя разгон (пусть и не до сотни) стал занимать еще меньше времени, а велобайк стал еще более тяговитым на подъемах.
Конструкторы Eltreco пересмотрели крепление батареи к раме и полностью избавили этот элемент от люфта. К слову, сам аккумулятор емкостью 11 Ач теперь позволяет проехать до 60 километров, а до полной подзарядки требуется не более пяти часов.
В обновленном Jazz’e поменялся и обвес. Передний и задний переключатели от Shimano, надежные литые диски Eltreco с покрышками Kenda, передние и задние дисковые тормоза Artek 160 мм, пульт Pass Control с тремя режимами управления – все это теперь задает новый ритм велогибриду Eltreco Jazz 5.0.
С этим велодругом не страшно отправиться в долгий путь. Он надежен, многократно испытан на любых дорогах и хорошо откликается на действия рулевого. К тому же его складная рама и вполне компактные габариты позволяют перевозить его на большие расстояния.