Мотобуксировщик Койра T 15 R
Оплата наличными
Оплата по счету
Оплата переводом
-
Ширина гусеницы (мм):2*210 мм
-
Масса перевозимого груза в сцепке (кг):650 кг
-
Подвеска:пневмоколеса
-
Тактность двигателя:Четырёхтактный
-
Система запуска:ручной
-
Расход двигателя (л/ч):3,5 л/ч
-
Объем топливного бака (л):6 л
-
Мощность двигателя (л/с):15 л/с
-
Объем двигателя (см³):420 см³
-
Тип двигателя:Бензиновый
-
Длина буксировщика (мм):1500 мм
-
Ширина буксировщика (мм):850 мм
-
Высота буксировщика (мм):900 мм
-
Сухая масса буксировщика (кг):140 кг
-
Страна производитель буксировщика:Россия
-
Производитель мотобуксировщика:Koira
Комплект поставки:
- — Мотобуксировщик в комплектации согласно спецификации
- — Руководство по эксплуатации мотобуксировщика
- — Руководство по эксплуатации двигателя
- — Запасная свеча зажигания
- — Свечной ключ
- — Запасной замок цепи
- — Запасные второпластовые втулки на руль
- — Двигатель поставляется с маслом
- — Пресс масленка для шприцевания колес
KOiRA T - это воплощение пяти лет опыта покорения бездорожья на малых машинах.
После почти 2-х летних тестов мы готовы предложить вам - Новый всесезоннный мотобуксировщик от КОЙРА это принципиально новый подход к строительству буксировщиков. При разработке и изготовлении данного буксировщика были использованы самые современные технологии обработки металла и учтены все известные пожелания. В чем это проявляется:
В мотобуксировщиках KOiRA T используется инновационная рама с минимальным количеством сварных швов изготовленная с помощью высокоточных лазерных и современных гибочных станков из цельной стальной пластины толщиной 3 мм, с усиленными поперечными лонжеронами. В данной конструкции рамы более правильно рассчитано распределение нагрузок на важных силовых узлах, такая рама легче, надежнее. Рама из цельного стального листа, в связи с меньшим количеством сварочных швов менее подвержена коррозии. Как и прежде, все открытые металлические элементы буксировщика покрыты высококачественным полиэфирным порошковым составом обеспечивая высокую степень защиты от атмосферных воздействий и механических повреждений.
Двигатель и трансмиссия расположены в передней части буксировщика, от бортов по центру обеспечивая правильную развесовку и более легкое управление на сильно пересеченной местности. Установка силового агрегата производится на отдельную металлической станину, которая в свою очередь крепится к раме на специальные амортизирующие подушки которые активно гасят вибрации двигателя не позволяя вибрации двигателя перейти на раму. Но моделях KOiRA T устанавливаются моторы которые прошли еще более качественную и детальную предпродажную подготовку по новым алгоритмам.
Трансмиссия (станина вариатора) выполнена в более долговечном для подшипников двухопороном варианте с удобным и надежным механизмом натяжения приводной (ведущей) цепи посредством регулировки высоты вала (со звездой) специальным регулировочным болтом с большим количеством витков на гайке. Двухопорная станина обеспечивает равномерное распределение нагрузки от вала вариатора на подшипники, не позволяя появится перекосу вала и как следствие исключается возможность быстрого выхода из строя подшипников. Приводная звезда расположена на правом приводном барабане с внутренней стороны (близко к гусенице) для того что бы сохранить дорожный просвет между гусеницами, такой необходимый при преодолении участков с камнями, пнями и бревнами. Приводные барабаны новой формы обеспечивающие более легкую очистку мокрого снега и самоочистку теперь устанавливаются на шпонку, что обеспечивает равномерное вращение барабана на валу.
Руль. Многопозиционный, удобный. Новое исполнение руля со складным коленом по середине и простым фиксатором положений колена дает возможность гибкой настройки руля в зависимости от роста водителя, выбранного стиля управления (сидя, стоя) и типа прицепа ( например: всесезонный прицеп или сани волокуши.) Руль полностью складывается в багажный отсек не увеличивая транспортировочные размеры во время перевозки. Так-же в месте крепления руля реализована новая система упора на раму позволяющая оказывать вертикальное давление на руль в тех случаях когда необходимо увеличить нагрузку на заднюю часть буксировщика.