Электровелосипед eltreco patrol кардан 28 disk matt black
Оплата наличными
Оплата по счету
Оплата переводом
Цвет:матовый.
Максимальная скорость: не менее 25 км/ч
Пробег: 45-60 км
Тормоза передние: дисковые тормоза Shimano 160мм
Тормоза задние: дисковые тормоза Shimano 160мм
Батарея: Li-ion Samsung 36V 10 4Ah
Двигатель: Bafang 36V 350W передний привод
Конструкция: складная
Вес: 26 кг
Максимальная нагрузка: 110 км
Управление: с помощью ручки газа
Колеса: 27,5’’, двойные алюм. обода
Тип рамы: складная
Размер колеса: 27,5"
Првод: передний
Мощность двигателя: 350W
Емкость батареи: 10Ач
Вопрос выбора между классическим 26-дюймовым байком и найнером-29’’, ушел в прошлое с появлением электровелосипеда Patrol Кардан на 28-дюймовых колесах. В копилке преимуществ у этого велогибрида множество интересных решений, которые заслуживают пристального внимания.
Важной особенностью этого велобайка с электрическим двигателем является рама, для производства которой используется легкий алюминиевый сплав. Инженеры Eltreco позаботились об особой прочности конструкции в области встроенной батареи. Для проверки устойчивости к механическим повреждениям рама во время тестов подвергалась 150 тысячам ударов под нагрузкой 100 кг, что сопоставимо с тяжелыми условиями эксплуатации и транспортировки.
Отличительной особенностью именно этой модели стали передние и задние дисковые тормоза, которые гарантируют быстрое и управляемое замедление даже на мокрой дороге. Такая комплектация подойдет тем, кто не мыслит движения на велосипеде без высоких скоростей, а потому предъявляет особые требования к техническим параметрам тормозной системы. На Eltreco Patrol Кардан установлены проверенные временем 160-миллиметровые дисковые брейки от Shimano, которые, по мнению самих райдеров, превосходно справляются со своей задачей.
С точки зрения динамики этот велогибрид рассчитан на быструю езду как в педальном, так и в моторном режиме. Большие колеса и 350-ваттовый электродвигатель от Bafang способствуют стремительному разгону до отметки не ниже 25 км/ч. Приятно осознавать, что этот не самый легкий велобайк (26 кг) может так лихо удерживать крейсерскую скорость даже при наличии груза на багажнике и с учетом веса самого райдера. Что и говорить, инженеры Eltreco в очередной раз смогли продемонстрировать превосходный уровень профессионализма!